0.00р.
Оформить заказГидравлическая часть из чугуна, для версии “В” из латуни;
Корпус двигателя из алюминия;
Рабочее колесо из технополимера;
Трехскоростной режим работы;
Вал двигателя из нержавеющей стали, на графитовых подшипниках, смазкой которых служит перекачиваемая жидкость; Втулка ротора, кожух статора и запорное кольцо из нержавеющей стали;
Упорное кольцо из керамики;
Уплотнительные кольца из этиленпропиленового каучука;
Заглушка клапана - вантуза из латуни;
Двухполюсный асинхронный двигатель с мокрым ротором снабжен встроенным реле аварийного отключения и не требует дополнительной защиты от перегрузок;
Корпус двигателя из алюминия;
Рабочее колесо из технополимера;
Трехскоростной режим работы;
Вал двигателя из нержавеющей стали, на графитовых подшипниках, смазкой которых служит перекачиваемая жидкость; Втулка ротора, кожух статора и запорное кольцо из нержавеющей стали;
Упорное кольцо из керамики;
Уплотнительные кольца из этиленпропиленового каучука;
Заглушка клапана - вантуза из латуни;
Двухполюсный асинхронный двигатель с мокрым ротором снабжен встроенным реле аварийного отключения и не требует дополнительной защиты от перегрузок;
Отзывов (0)
Нет отзывов об этом товаре.